ecovisio neu black green3

Fruit Fest Moldova - фестиваль фруктов и здоровья

18 августа 2018 года в парке Технического Университета Молдовы пройдет первый выпуск ярмарки Fruit Fest – мероприятие, окрашенное летним настроением и посвященное самым лучшим фруктам страны. Инициатива произошла от желания EcoVisio поощрить потребление фруктов, как одного из аспектов здорового образа жизни, а также поддержать местную натуральную продукцию.

"В основе этого мероприятия - наша убежденность в огромном вкладе фруктов в здоровое питание. К сожалению, они недооценены, в особенности, в качестве одного из богатств нашего края. Мы бы хотели это исправить. Мы хотим убедить людей употреблять фрукты как можно чаще, напоминая о том, что наши фермеры выращивают замечательную продукцию", - говорит Даниела Лука, одна из организаторов Fruit Fest и координатор проектов в EcoVisio.

На фестивале будут представлены участники со всей страны, которые будут рады поделиться своим урожаем, выращенным с заботой и любовью к природе. Помимо свежих фруктов, на выставке можно будет приобрести мед, варенье, сладкие батончики, а также кремы и мази, приготовленные с помощью фруктов.

Кроме традиционных летних фруктов и ягод на мероприятии будет представлен и менее ожидаемый участник – помидор. А все потому, что с научной точки зрения это фрукт, хоть и с кулинарной считается, что овощ. EcoVisio решил почтить малоизвестный аспект помидора и пригласил его на Fruit Fest, среди прочих участников. На самом деле, каждый из нас, наверняка, хоть раз ел помидор с таким же аппетитом, как сладкое сочное яблоко.

Но Fruit Fest – это не только ярмарка фруктов. Будут участвовать и НПО из сферы органического сельского хозяйства и устойчивого развития. Посетители смогут обратиться к ним за советом и информацией о фруктах, экологической и органической сертификации и о местах, где можно приобрести продукцию без химии.

Вход на ярмарку свободный. Ждем всех, и маленьких и взрослых. На протяжении дня дети смогут не только поесть фрукты, но и поучаствовать в развлекательных мероприятиях.

Ярмарка является частью кампании EcoVisio ”Food Is Love”/ «Еда – это любовь», которая продвигает здоровое питание. Замысел кампании состоит в том, чтобы поменять восприятие еды, которую мы потребляем, не только в качестве полезности и желания, а с позиции любви к себе, к сообществу, которое ее производит, к планете, в целом.

Fruit Fest Молдова организуется EcoVisio при поддержке правительства Швеции.

Когда: 18 августа 2018, с 11:00 до 18:00

Где: Парк Технического Университета (вход с улицы Студенческой)

Контактное лицо: Даниела Лука, тел. 0609 75 655, email .

Мероприятие на Facebook: https://goo.gl/zDRLe8

Регистрация участников: https://goo.gl/forms/Z6cLZa9MQU8E5fks1

FruitFest Moldova 2018

ecovisio neu black green3

Fruit Fest Moldova - where Fresh meets Healthy

On the 18th of August 2018, Chișinău’s UTM park is hosting the first edition of Fruit Fest - a colourful event filled with the tastes of summer, dedicated to Moldova’s finest fruit. The initiative was born out of EcoVisio’s wish to encourage fruit consumption as part of a healthy diet while also showcasing locally grown all-natural fruit.

”At the core of this event is our belief that fruit is a cornerstone of healthy eating. Sadly, they are terribly underrated as one of our country’s riches, something we also strive to correct. We hope to motivate people to consume fruit as often as possible, reminding everyone that our farmers grow exceptional produce”, says Daniela Luca, one of Fruit Fest’s organizers and a project coordinator at EcoVisio.

The festival will bring together vendors from all over the country, happy to share the fruits they’ve grown with lots of care and love for nature. Alongside fresh produce, the stands will greet you with jams, honey, snacks, as well as fruit-based face creams and ointments that will give your skin a boost of energy. Nutritious juices and smoothies will also be on the menu, the perfect refreshment for a hot August day.

Besides all the traditional summer fruits and berries, this event will also be graced by a less-expected produce: tomatoes. That’s because scientifically and botanically speaking, tomatoes are as fruit as they get, even though their culinary usage has brought them closer to vegetables. EcoVisio has decided to honour the tomato’s less mainstream identity and in the spirit of inclusiveness, bring it to Fruit Fest among its more popular family members. And let’s be honest, who hasn’t taken a bite out of a tomato as it were an apple, savouring all of its juicy freshness?

However, Fruit Fest is about more than just eating. Several local NGOs working on organic agriculture and sustainable development will also be present. Visitors can pop by their stands to learn some valuable information and tips about fruit, such as the different kinds of organic certification and where they can find chemical-free fruits & veggies.

Admission to Fruit Fest is absolutely free, so everyone is welcome to join in the fruity fun, especially children. Not only will they be surrounded by tasty fruits and sweets, but we have a bunch of child-friendly activities planned throughout the day, guaranteed to keep your little ones active and smiling.

The event is part of EcoVisio’s #FoodIsLove campaign, promoting a healthy and eco-responsible diet. The idea behind the campaign is to shift our perception on the food we consume, understanding it not as the result of hunger and cravings, but also as love - for ourselves, for the communities that produce it, and not least of all, for the planet.

Fruit Fest Moldova is organized by EcoVisio with support from the Swedish Government

When: August 18th 2018, 11 AM - 6 PM

Where: UTM park (enter from Studenților St.)

Contact person: Daniela Luca, tel. 0609 75 655, email .

Facebook event page: https://goo.gl/zDRLe8

Vendors’ application form: https://goo.gl/forms/Z6cLZa9MQU8E5fks1

FruitFest Moldova 2018