ecovisio neu black green3

ClimateLaunchpad 2018 ищет новое поколение эко-предпринимателей из Молдовы

CLP web 2018

Открылся приём заявок на ClimateLaunchpad-2018 - конкурс бизнес-идей в области чистых технологий, который проходит одновременно в 43 странах. Приглашаются к участию все, у кого есть идеи инновационных и устойчивых идей в области экологических технологий.

Участники конкурса получат необходимую поддержку чтобы развить свои идеи в реальные стартапы. Примеры идей: инновации в сфере возобновляемых источников энергии, устойчивый переход в пищевой цепи, устойчивая городская мобильность, и т.п. - любая сфера, изменения в которой могут улучшить состояние климата. Два главных принципа: использование уже существующих технологий для создания большего с меньшими затратами, и наличие коммерческого потенциала.

EcoVisio является официальным партнёром программы ClimateLaunchpad в Молдове, организуя конкурс на национальном уровне уже четвёртый год, с 2015 года.

Конкурс открыт для всех, у кого есть идея, соединяющая предпринимательство с экологией. Приглашаются подать заявку: студенты, стартапы, предприниматели, ученые, общественные организации, консультанты и инженеры, которые хотели бы видеть свою идею финансируемой и запущенной на мировом уровне.

Программа состоит из четырёх этапов:

  1. Business Boot Camp - 30 июня - 1 июля
  2. Программа начинается с учебного бизнес-лагеря (Business Boot Camp), который пройдёт в селе Рышкова р-на Криулень. Двухдневный лагерь будет посвящён интенсивному обучению с международным тренером.

  3. Коучинг - июль - август
  4. После лагеря, участников ждут 6 коучинг-сессий с международными и местными менторами. Каждая сессия педназначена для улучшения бизнес-плана в области экологических технологий (сегментация рынка, техники питчинга и т.д.).

  5. Национальный Финал - сентябрь
  6. В рамках Национального финала участники представят свои бизнес-планы перед профессиональным жюри. Три наиболее перспективных идеи получат возможность представлять Молдову на Гранд Финале ClimateLaunchpad, где будут конкурировать с другими национальными финалистами из 42-х мира.

  7. Мировой Финал - 1-2 ноября
  8. На Мировом Финале, который в 2018 году пройдёт в Эдинбурге, Шотландия, команды-финалисты представят свои идеи перед инвесторами и предпринимателями, лидерами экологически чистых технологий на глобальном уровне, получат фидбек о том, как улучшить идеи и возможность обсудить свой бизнес-план в деталях во время сессий по взаимодействию.

    Тройка победителей получит денежные призы: 1 место - 10,000 евро, 2 место - 5,000 евро, 3 место - 2.500 евро.

    Более того, лучшие десять команд получат доступ к Бизнес-ускорителю Climate-KIC (Climate-KIC Accelerator), 18-тимесячной бизнес-школе, где идеи уже наверняка превращаются в экологически чистые продукты иили услуги с потенциалом для коммерциализации в глобальном масштабе. Стоимость этой программы достигает 105,000 евро.

Заявки, представляющие собой короткое описание инновационной идеи, подаются до 17 июня 2018 - нужно всего лишь заполнить формуляр: http://climatelaunchpad.org/application-form/. Участие бесплатно, важный момент - весь конкурс проходит на английском языке.

Больше информации о ClimateLaunchpad и о том, как конкурс проходил в прошлые года, вы найдёте на официальной странице: www.climatelaunchpad.org. Также вы можете найти нас на Facebook: ClimateLaunchpad | Climate-KIC | ClimateLaunchpad Moldova | EcoVisio

Контактное лицо: Олеся Церна, национальный координатор ClimateLaunchpad Moldova - tel. +373 69 008 296, e-mail: .

Проект от: logo Climate KIC 
Реализуется: logo EcoVisio jpg
При поддержке: logo Tekwill logo aee   logo ODIMM
  logo Adwise  logo cdsesai logo Catan Show 
   logo Dreamups logo MEGA logo IHUB

ecovisio neu black green3

ClimateLaunchpad is looking for a new generation of eco-entrepreneurs from Moldova

CLP MD 2018 call

We opened the call for the 2018 edition of ClimateLaunchpad, the cleantech business ideas competition that takes place simultaneously in 43 countries. The call is open to everyone with innovative and sustainable ideas in the field of eco-friendly technologies.

Participants will receive the support they need to develop their ideas into real start-ups with global impact. Ideas can be innovations in the field of renewable energy, sustainable transition in food chain, sustainable urban mobility or any other field of climate change, based on two principles: the use of existing technologies to create more with less, and commercial potential.

EcoVisio is the official partner of the ClimateLaunchpad program and is now organizing the fourth edition in Moldova. 

Applications are open to everyone with an idea combining entrepreneurship and ecology. We welcome applications from students, start-ups, entrepreneurs, researchers, public organizations, consultants and engineers who wish to see their idea financed and launched worldwide.

The program consists of four stages:

  1. Boot Camp - 30 June - 1 July
  2. The program begins with a Boot Camp taking place in Riscova village, Criuleni district. The participants will get an intensive training from an international coach, that will help streamline and polish their business idea.

  3. Coaching sessions - July - August
  4. The Boot Camp will be followed by 6 coaching sessions, held by local and international mentors. Each session will focus on a specific topic relevant to creating a business plan in the field of green technologies (market segmentation, pitching techniques, etc.).

  5. National Final - September
  6. At the National Final, the participants will get to present their business plan in front of a professional jury. Three of the most promising ideas will go on to enter, the Global Grand Final, where they will compete against finalists from other 42 countries.

  7. Global Grand Final - 1-2 November
  8. The Global Grand Final will be held in Edinburgh, Scotland. The teams will present their ideas in front of leading investors and entrepreneurs in the field of green technologies throughout Europe. Participants will receive feedback on how to improve their ideas and will have the opportunity to discuss their business plan more thoroughly during networking sessions.

    The overall winner of the Grand Final receives €10,000, the runner up gets €5,000 and the idea that comes in third place wins €2,500.

    What’s more, the top 10 competitors will gain access to the Climate-KIC Accelerator program for start-ups, worth €105,000. For 18 months, this program will enable promising cleantech entrepreneurs to grow their great idea into a rock-solid business.

The call is open until June 9, 2018 - you can register here: http://climatelaunchpad.org/application-form/. Participation is free of charge and the working language throughout the program is English.

For more details on ClimateLaunchpad and last years' editions, check out www.climatelaunchpad.org. You can also connect with us on Facebook: ClimateLaunchpad | Climate-KIC | ClimateLaunchpad MoldovaEcoVisio

Contact person: Olesea Țerna, national coordinator of ClimateLaunchpad Moldova - tel. +373 69 008 296, e-mail: .

Project of: logo Climate KIC 
Implemented by: logo EcoVisio jpg
Supported by: logo Tekwill logo aee   logo ODIMM
  logo Adwise  logo cdsesai logo Catan Show 
   logo Dreamups logo MEGA logo IHUB