ecovisio neu black green3

Молдо-Германский Энергетический Форум – Учебный визит в Республику Молдова (19-23 сентября 2018)

Молдо-Германский Энергетический Форум недавно провел второй этап проекта в форме учебного визита в Республику Молдова. В период с 19 по 23 сентября немецкие специалисты – инженеры в области энергоэффективности и альтернативных источников возобновляемой энергии провели консультации с представителями территориальных административных органов Северного, Южного и Центрального районов. В поездке приняли участие также архитекторы и журналисты из Германии.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 32

Местности, в которых проходил визит, следующие: с. Рышкова (Криулянский район), г. Резина (Резинский район), с. Мэтеуць (Резинский район), с. Зубрешть (Стрэшенский район), г. Кэлэраш (Кэлэрашский район), г. Стрэшень (Стрэшенский район), с. Будешть (мун. Кишинэу), с. Мерень (Ново-Аненский район), с. Фештелица (Штефан-Водский район), г. Чадыр-Лунга (Гагаузия). Представители были отобраны на основе заявок, в которых они описали свой интерес в изучении энергетического потенциала своей местности.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 4

Немецкие специалисты смогли проанализировать архитектуру и степень энергоэффективности зданий, находящихся под государственным управлением, промышленных зданий и частных домов. В рамках программы, консультации и примеры технических решений получили как местные чиновники, так и экономические агенты из районов Резина, Стрэшень, Чадыр-Лунга и муниципия Кишинэу, которые проявили интерес к вопросу энергоэффективности и возможностям управления альтернативными источниками энергии.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 20

Немецким участникам был оказан теплый прием со стороны властей, они также получили возможность познакомиться поближе с местным образом жизни, как в городской, так и сельской местности. Некоторые из участников выразили желание вернуться в места, которые посетили, для проведения тренинга по анализу зданий. Несколько представителей Молдовы были приглашены к своим немецким коллегам для практических занятий.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 11

Визит завершился в Кишиневе, где участники посетили IarmarEco – Ярмарку Экологических Возможностей и Социального Предпринимательства. Здесь они познакомились со всей командой EcoVisio и смогли насладиться продуктами и мероприятиями последнего дня ярмарки.

Третий этап проекта уже находится в процессе подготовки, а именно, учебная поездка в Германию представителей Республики Молдова. Срок подачи заявок завершился 30 сентября, и сейчас проходит процесс отбора. Поездка пройдет с 21 по 26 октября 2018 в регионах Гессен и Нижней Саксонии, с визитами в города Кассель, Вольфхаген, Витценхаузен и Гёттинген.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 31


Больше фотографий из учебного визита

***

Не пропустите ни одной новости о Молдо-Германском Энергетическом Форуме! Следите за EcoVisio на нашем сайте и в социальных сетях: Facebook | VKontakte | Odnoklassniki


Контактные лица:

  • Валентин Ботезату - +373 69644821,
  • Евгений Каменщик - +373 79933374,

Реализуется: В рамках: При финансовой поддержке:
logo EcoVisio jpg            logo Deutsch Moldauisches Forum                logo AA

ecovisio neu black green3

Moldo-German Energy Forum – Study visit to Moldova (19-23 September 2018)

The Moldo-German Energy Forum has recently carried out its second project phase, in the form of a study visit to Moldova. Between 19 and 23 September, German experts – engineers in the field of energy efficiency and alternative sources of renewable energy – held consultations with local authorities from the North, South and Central regions of the country. Architects and journalists from Germany also took part in this visit.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 32

The study visit locations were the following: Rîșcova village (Criuleni district), Rezina city (Rezina district), Măteuți village (Rezina district), Zubrești village (Strășeni district), Călărași city (Călărași district), Strășeni city (Strășeni district), Budești village (Chișinău municipality), Mereni village (Anenii Noi district), Feștelița village (Ștefan Vodă district), Ceadîr-Lunga city (Găgăuzia district). The representatives were chosen based on their applications, wherein they described their interest in exploring the energy potential of their municipality or village.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 4

The German experts had a chance to analyze the architecture and degree of energy efficiency of buildings managed by the public administration, of industrial buildings as well as private housing complexes. Within the framework of this program, the Moldavian representatives received consultations and some examples of technical solutions, and so did various economic agents based in the districts of Rezina, Straseni, Ceadîr-Lunga and Chișinău municipality who had expressed interest in the topics of this project.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 20

The participants from Germany’s side enjoyed a warm welcome from the authorities, having the opportunity to learn more about the local way of living, both in urban and rural contexts. Some of them mentioned their wish to return to the villages in order to conduct an in-depth building analysis training. Several Moldovan representatives have also been invited to visit their German colleagues for some practice sessions.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 11

The study visit wrapped up in the Capital, where everyone stopped by IarmarEco – the Fair for Ecological Opportunities and Social Entrepreneurship. Here they met the rest of EcoVisio’s team and enjoyed the eco-friendly products and activities of the last day of the event.

The third stage of the project is already under way - a study visit to Germany. The application period for Moldavian representatives ended on September 30th, followed by the selection process which is now ongoing. The visit will take place between 21-26 October 2018 in the Hessen and Niedersachsen regions of Germany, and will include the cities of Kassel, Wolfhagen, Witzenhausen and Göttingen.

Moldo German Energy Forum Study Visit Moldova 31


More photos from the study visit

***

Don’t miss any updates on the Moldo-German Energy Forum! Follow EcoVisio on our website and social networks:
Facebook | VKontakte | Odnoklassniki


Contact persons:

  • Valentin Botezatu - +373 69644821,
  • Evghenii Camenscic - +373 79933374,

Implemented by within Financed by
logo EcoVisio jpg            logo Deutsch Moldauisches Forum                logo AA