ecovisio neu black green3

Кампания #FoodIsLove / #ЕдаЭтоЛюбовь

Одной из наших целей на 2018 год было поделиться нашей страстью к здоровой и экологически ответственной диете - процесс, начатый в рамках кампании #FoodIsLove / #ЕдаЭтоЛюбовь. Цель кампании - поменять восприятие пищи, которую мы употребляем, с помощью осознания, что это не только способ удовлетворить голод и пищевые пристрастия, но и любовь - к нам самим, к сообществам, которые её производят, и, не в последнюю очередь, к планете.  

На текущий момент кампания складывается из следующих элементов:

Серия видео "Хорошая еда от хороших людей"

В конце 2018 года мы начали производство серии видео "Хорошая еда от хороших людей", предназначенной показать широкой общественности тех хороших людях Молдовы, кто производит и перерабатывает продукты питания в соответствие с ценностями EcoVisio. Было выбрано пять предпринимателей, каждый из которых - а также его продукция, процесс её создания и история бренда - стали героем коротких видео (90 секунд). Эти видео - не только элемент кампании #FoodIsLove, но и ценное средство продвижения для протагонистов. 

Последний эпизод (#5) - Инна Кэпэцынэ (MoBerry), Кишинёв и Яловень (р-н Яловень)

Фестиваль картофеля

Фестиваль картофеля (28 октября 2018) был организован совместно с местными властями и жителями села Рышкова, которое специализируется на выращивании картошки. Его цель - отдать честь этому недооценённому овощу, показать разнообразие его сортов и познакомить гостей мероприятия с местными производителями. 

Артбаннер #FoodIsLove

Главная идея кампании #FoodIsLove / ЕдаЭтоЛюбовь проста и обращается к каждому из нас: пусть еда, которую ты употребляешь, станет проявлением любви - как к себе, так и к планете. Чтобы это сообщение дошло до большего количества людей, мы с помощью одной из выпускниц activEco создали уникальный артбаннер ручной работы размером 3х4 метра. Этот артбаннер иллюстрирует синергию между нами, пищей растительного происхождения и планетой в целом. Баннер дебютировал на IarmarEco-2018, и в оба дня ярмарки был очень популярен в качестве фона для фотографий.  

FoodisLove ArtWall

Семинар-вызов activEco ”Food for Thought” ("Пища для размышлений")

Семинар выходного дня activEco ”Пища для размышлений” (28-30 сентября 2018) имел своей целью помочь участникам построить качественные взаимоотношения с едой, основанные на простоте, балансе и доверии к её происхождению. 

Fruit Fest Moldova

18 августа 2018 в парке Технического Университета Молдовы развернулся первый выпуск Fruit Fest Moldova - фестиваля, призванного подчеркнуть значение фруктов в нашем питании. Fruit Fest собрал вместе небольших производителей - а также их чистую и питательную продукцию - с разных концов страны. Важным аспектом фестиваля стало продвижение местных фермеров - одновременно напоминая покупателям, что фрукты - одно из главных богатств Молдовы. Помимо свежих фруктов, посетители также нашли на ярмарке разнообразные варенья, мёд, закуски, продукты для ухода за собой, а также развлечения для всех возрастов. 

EcoVisio Vegan Hang-outs

В апреле-сентябре 2018 прошли три веганских пикника, которые предоставили веганам Молдовы возможность провести время вместе, узнать друг друга получше, насладиться этичной и вкусной пищей, научиться чему-то новому от специально приглашённых экспертов и - почему нет - привлечь новых людей к данной теме и образу жизни!


Реализуется Стратегический партнёр Другие партнёры и спонсоры
logo EcoVisio jpg logo Swedish Embassy  logo THK logo Eco Village logo MOVCA logo Dulcinella logo UTM
 

Vegan Magazine Moldova

”Avânt”

Примэрия села Рышкова

ecovisio neu black green3

#FoodIsLove campaign

In 2018, one of our goals was to share our passion towards a healthy and eco-responsible diet - a process that was started through the #FoodIsLove campaign. The idea behind the campaign is to shift our perception on the food we consume, understanding it not as the result of hunger and cravings, but also as love - for ourselves, for the communities that produce it, and not least of all, for the planet.

The campaign consisted so far of the following elements:

Good Food from Good People video series 

At the end of the year 2018 we started production on our video series 'Good Food from Good People', meant to promote local farmers, food producers and processors who represent EcoVisio's values. Five protagonists were selected, each of whom will star in a short video (90 seconds) showcasing their main products, the work involved and the brand's backstory. Aside from supporting our #FoodIsLove campaign, these videos are also meant to be a valuable promotional tool for the protagonists themselves.

Latest episode (#5) - Ina Căpățînă (MoBerry), Chișinău & Ialoveni, Ialoveni District

Potato Fest

Potato Fest (October 28, 2018) was co-organized with the town hall and the locals of village Riscova (specializing in potatoes) in order to celebrate this underappreciated vegetable, show how many varieties are available and to promote the local producers.

#FoodIsLove Artwall

The message of our #FoodIsLove campaign is simple and applies to everyone: make the food you eat into a statement of love, both to yourself and to the planet. In order to get this simple message across to more people, we've created a hand-painted 3x4m artwall with the help of an activEco alumna. The artwall focuses on the synergy between us, plant-based foods and the planet as a whole. It was displayed during the 2 days of IarmarEco, where it was very popular as a photo backdrop.

FoodisLove ArtWall

activEco Challenge ”Food for Thought”

A weekend activEco seminar ”Food for Thought” (September 28-30, 2018) was designed to help its participants to build their relationship with food, based on simplicity, balance and trust towards where it comes from.

Fruit Fest Moldova

On August 18, 2018, Chișinău’s UTM park hosted the first edition of Fruit Fest Moldova, an event meant to encourage fruit consumption as part of a healthy diet. Fruit Fest brought together vendors from different parts of the country, all showcasing their good, clean and nutritious produce. Promoting local farmers was another big motivation behind the event, in order to remind buyers that fruits are one of Moldova's best riches. Alongside fresh produce, the visitors also got to choose from a variety of jams, honey, snacks, cosmetic products, as well as fun activities for all ages.

EcoVisio Vegan Hang-outs

Three hang-outs that took place in April-September 2018, giving the vegans of Moldova the opportunity to spend time together, get to know each other better, savour various vegan dishes, learn from special guest-experts, and - why not - introduce new people to the topic!


Implemented by Strategic partner Other partners & sponsors
logo EcoVisio jpg logo Swedish Embassy  logo THK logo Eco Village logo MOVCA logo Dulcinella logo UTM
 

Vegan Magazine Moldova

”Avânt”

Rîșcova Town Hall