ecovisio neu black green3

Лесной маршрут Рышкова-Иванча

Лесной маршрут – это путь, пересекающий лес, организованный и спроектированный таким образом, чтобы дать возможность получить определенный опыт: найти кратчайший путь, или насладиться самим маршрутом, исследуя его.

Маршрут Рышкова-озеро Иванча направлен на реализацию всего потенциала леса, соединяющего Криулянский и Оргеевский районы, а также сообществ, проживающих рядом с лесом. Фактически, это удобный повод, чтобы сойти с проторенной тропы и понаблюдать за местной фауной и флорой, заняться активным отдыхом или просто насладиться природой.

Подготовка к прокладыванию маршрута началась в 2019 году, в рамках инициативы EcoVisio при финансовой поддержке Лесной Службы США. К настоящему моменту небольшая группа местных жителей и членов команды EcoVisio совершили несколько ознакомительных визитов в лес в поисках наиболее привлекательных достопримечательностей и ландшафтов. Теперь, когда маршрут уже установлен, путь был размечен участниками Клуба Исследователей Леса из Рышкова, в то время как на обоих концах маршрута были установлены информационные панели. Лесной маршрут Рышкова – озера Иванча открыт для походов с 9 июня 2019 года.

Riscova forest trail
Traseu forestier 3

5-километровый маршрут пересекает дубовый лес между селами Рышкова и Иванча, являющийся частью более обширного массива леса Иванча, возраст которого составляет более 100 лет, и занимающий площадь ~ 500га. Весь этот участок леса является частью Оргеевского Национального Парка. Маршрут можно пересечь как пешком, так и на велосипеде, и он будет доступен как опытным туристам, так и начинающим. У лесного маршрута будут две отправные точки: одна из них рядом с церковью села Рышкова, а другая – на берегу озера Иванча, где открывается прекрасный вид на озеро и окрестности села.

Traseu forestier 4
Traseu forestier 6

 

БОЛЬШЕ ФОТО О СОЗДАНИИ МАРШРУТА

 

Техническое описание маршрута Рышкова – озеро Иванча

Расстояние: ~5 км

Продолжительность: ~1.5ч часа (~3 часа в оба направления)

Уровень сложности: легко

Подъём / спуск (Рышкова -> Иванча): 120 / 180 м

Лучшее время для походов: маршрут доступен круглый год, хотя прохождение его в дождливую погоду или в зимне-весенний период может быть проблематичным.

Изменение высоты – лесной маршрут Рышкова – озеро Иванча

 

Карта лесного маршрута Рышкова – озеро Иванча

Контактное лицо: Анастасия Костишану, +373 69753284,


                Реализуется При поддержке
logo EcoVisio jpg            logo US Forest Service

ecovisio neu black green3

Setting-up the Rîşcova-Ivancea forest trail

Forest trail Riscova Ivancea

A forest trail is a path crossing a forest, arranged and designed to offer a certain experience: to be the shortest way, or to be the destination itself, with an itinerary created for exploration.

The Rîşcova - Ivancea Lake trail aims to explore the full potential of the forest that connects the Criuleni and Orhei districts, as well as the community living around this forest. In fact, it will be an opportunity to get off the beaten track, in order to observe the local fauna and flora, to practice outdoor activities or to simply enjoy the nature.

Preparations for the trail set-up began in 2019, as an EcoVisio initiative and with the financial support of the US Forest Service. Until now, a small group of locals and members of the EcoVisio team have made several "reconnaissance" visits in the forest, looking for the most attractive sights and points of interest. With the route now being established, the trail will be marked with help of the children of the Forest Explorers Club from Rîșcova, while two information panels will be installed on the both ends of the trail. The Rîşcova-Ivancea lake forest trail will be available for hiking starting with the summer of 2019.

The 5 km route will cross the forest between Rîșcova and Ivancea, an oak forest that is part of the larger body of the Ivancea forest, which is approximately 100 years old and covers an area of ​​~ 500 ha. This whole segment of forest is part of the National Park Orhei. The trail can be crossed both on foot and by bike, and will be accessible for experienced hikers, as well as beginners. The forest trail will have two starting points: one next to the church in the Rîșcova village, and the other will be located on the shore of Ivancea Lake, where a beautiful sight of the lake and the afar off village is revealed.

Riscova-Ivancea trail in photos

Technical summary of the Rîșcova-Ivancea Lake trail

Distance: ~5 km

Duration: ~1.5 h (~3 ore both ways)

Difficulty: easy

Ascension / descent (Riscova -> Ivancea): 120 / 180m

Best seasons for hiking: accessible all year round, although crossing the trail in rainy weather or in the winter-spring season can be problematic.

Altitude variations - the forest trail Rîşcova-Ivancea lake
Map of the Rîşcova- Ivancea lake forest trail

Contact person: Anastasia Costișanu: +373 69753284,


              Implemented by Financed by
logo EcoVisio jpg            logo US Forest Service