ecovisio neu black green3

Атлас органического сельского хозяйства Республики Молдова

13 09 2020 ecovisio atlas

Проект «Агроэкология для устойчивого развития сельской местности», финансируемый Программой малых грантов Глобального экологического фонда (GEF) и осуществляемый АО EcoVisio, запустил Атлас органического сельского хозяйства в Республике Молдова. Атлас представляет собой электронную карту с указанием сертифицированных производителей органической сельскохозяйственной продукции в Молдове.

Атлас можно увидеть здесь

Виталие Пинтилей, консультант Департамента «Agrifood» в Ecovisio, утверждает, что Атлас содержит информацию о каждом производителе с ЭКО сертификацией, осуществляющем деятельность в Республике Молдова, о принадлежащих ему землях, выращиваемых культурах, об органе сертификации, выдавшем ЭКО сертификат, а также информацию о переработчиках и производителях переработанной экологической сельскохозяйственной продукции. Платформа предоставляет актуальную информацию за отчетный год и будет обновляться каждый год на основе текущей информации. В то же время атлас содержит несколько фильтров выбора комбинаций данных, что упрощает доступ к необходимой информации.

По словам Даниелы Форня, координатора Департамента «Agrifood», данный инструмент предназначен для государственных учреждений, субъектов в области защиты окружающей среды и здравоохранения, а также для представителей гражданского общества, которым необходима данная информация. Даниела Форня подчеркнула, что атлас был составлен при финансовой поддержке Программы малых грантов Глобального экологического фонда (GEF).

В Республике Молдова осуществляет деятельность 151 сельскохозяйственный производитель с сертификацией ЭКО на примерно 50 сельскохозяйственных культур. Посевные площади экологических культур занимают по подсчетам примерно 26 тысяч гектаров.

EcoVisio - это неправительственная организация, которая пропагандирует экологически безопасные методы, здоровый образ жизни и разрабатывает проекты в этом направлении, одним из которых является Департамент «Agrifood», продвигающий экологически безопасные методы ведения сельского хозяйства. EcoVisio осуществляет деятельность в Молдове с 2013 года.

Атлас также доступен на сайте www.agrovisio.org.

ecovisio neu black green3

The Atlas of Organic Agriculture in the Republic of Moldova

13 09 2020 ecovisio atlas

 The Atlas of Organic Agriculture in the Republic of Moldova has been launched. The Project ”Rural Agroecological Resilience Hub ”, financially supported by the Small Grants Program of the Global Environment Facility (GEF) and implemented by AO EcoVisio, launched the Atlas of Organic Agriculture in the Republic of Moldova. The Atlas is an electronic map indicating the certified producers of organic agricultural products in Moldova.

The atlas can be seen here

Vitalie Pintilei, consultant of the ”Agrifood” Department within Ecovisio says that the Atlas contains information about each ECO certified producer operating on the territory of the Republic of Moldova; the land owned, the crops that was grown, the certification body that issued the ECO certificate and information about ECO processors and producers of processed agricultural products. The platform provides current information in the reference year and will be updated each year based on up-to-date information. At the same time, the Atlas contains several filters for selecting data combinations, which makes it easier to access the necessary information.

 According to Daniela Fornea, the coordinator of the “Agrifood” department, the product is intended for state institutions, actors in the field of environmental protection and human health, but also for civil society representatives, who need this information. Daniela Fornea underlined that the Atlas was made with the financial support of the Small Grants Program of the Global Environment Facility (GEF).

 In the Republic of Moldova there are 151 agricultural producers who hold ECO certificates for about 50 agricultural crops. The area cultivated with organic crops is estimated at about 26 thousand hectares.

EcoVisio is a non-governmental organization that promotes environmentally friendly practices, healthy living and develops projects in this regard, one of which is the "Agrifood" Department, which promotes eco-friendly agricultural practices. EcoVisio has been operating in Moldova since 2013.

The atlas can be accessed on the website www.agrovisio.org.